Как можно вернуть медицинскую технику ненадлежащего качества?
Возврат медицинской техники ненадлежащего качества возможна в течение гарантийного срока.
Стоимость возврата берет на себя магазин. После чего осуществляется экспертиза. Если экспертиза показывает, что товар эксплуатировался не надлежащим образом, то обмен и возмещение средств не осуществляется. Если определяется брак изделия, то возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента завершения экспертизы.
Если потребитель не согласен с результатом экспертизы и продолжает настаивать на вине производителя, то он может настоять на экспертизе товара в экспертное бюро, которое проведет свою экспертизу. Экспертиза назначается продавцом и оплачивается за его счет. Если в результате проведенной экспертизы выяснится, что дефект вызван неосторожными действиями самого покупателя, то последний должен выплатить продавцу все понесенные расходы.
Для того, чтобы вернуть медицинскую технику надлежащего качества, покупателю нужно обратиться в магазин в течение четырнадцати дней после покупки товара.
При этом вернуть медицинскую технику можно лишь в том случае, если она не указана в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату, а также если товар сохранил свой первозданный товарный вид, все пломбы и ярлыки находятся на месте, а упаковка не нарушена.